четверг, 23 февраля 2012 г.

Мой театральный дневник. Весна 2008 г.

Театральный дневник. Март-май 2008 г.

7 марта: «Ноты Нино Роты» в театре ЛУНЫ
  Спектакль построен на некоторых аллюзиях на фильмы Феллини, музыку к которым писал Нино Рота (отсюда и название; впрочем, в программке указан еще и подзаголовок: «Ностальгия хореографа под дым сигарет “Femina”).
   Этот спектакль я уже видела раньше, полтора года назад. А сейчас мне просто хотелось сводить на него коллегу – нашего школьного хореографа. Я еще тогда, после просмотра этого спектакля, построенного на хореографии и пластике, рекламировала его ей, и она заинтересовалась и даже не только сама захотела посмотреть, но и повести на него своих подопечных, т.е. детей, которые занимаются у нее в ансамбле. Ну, и вот, наконец-то мы собрались вместе пойти. При этом к нам решила присоединиться еще одна наша коллега (учитель лит-ры), а также две родительницы. Всего нас ходило 15 человек: пятеро взрослых и десять школьников.
   Надо сказать, что второй раз спектакль мне понравился даже еще больше, чем в первый. Наверное, потому, что первый раз мы шли вообще-то на другой спектакль, а попали на замену спектакля, т.е. тогда мы не ожидали, что придется смотреть спектакль без слов, где все выражается только движением, танцем, а теперь я уже знала, на что иду. И шла целенаправленно наслаждаться хореографией, пластикой, музыкой. Моей коллеге-хореографу и ее ребятам тоже понравилось. А одна из родительниц, правда, заметила, что при всех положительных сторонах этого спектакля есть и недостатки: танцуют в нем непрофессионально. Не всегда синхронно, ну и т.п. Ее двое детей (мальчик и девочка) занимаются помимо нашего школьного хореографического ансамбля еще бальными танцами вне школы, она их всегда сопровождает на всех концертах и конкурсах, и считает, что хорошо разбирается в танцевальном искусстве. Но даже если она и разбирается, и в чем-то права, лично я считаю, что в данном случае актеры и не обязаны танцевать профессионально. Они же не артисты балета, а просто актеры. И сам спектакль этот – не балет. Хореограф, кстати, со мной согласилась в этом плане.
  Особо хочется обратить внимание на то, как сделана программка спектакля. Там так прикольно, с юмором изложено либретто, что уже ради одного только этого следует программку непременно купить.

16 марта: «Он, она и любовник» в театре «Сфера».
   Спектакль по пьесе Д.Фо «Свободная пара». Сюжет: муж периодически изменяет жене, она ревнует, психует, пытается покончить самоубийством. Но муж ее постепенно убеждает, что в наше время верность в браке уже не актуальна, это анахронизм, надо быть свободной парой, и советует ей тоже завести себе любовника. А когда она действительно заводит  любовника, то оказывается, что муж на самом деле не в силах это пережить. В спектакле всего четыре персонажа: он, она, ее любовник, а еще 18-летний сын этой супружеской пары. Последние две роли – эпизодические, так что на сцене большую часть спектакля находятся только двое актеров. Это Василий Стоноженко, которого я уже неоднократно видела в «сферовских» спектаклях, и Надежда Перцева, игру которой довелось видеть в первый раз. Да, а еще там в одной коротенькой эпизодической роли – любовницы мужа – используют одну из зрительниц.
    Вообще-то мы с моей приятельницей-коллегой, учительницей технологии шли в «Сферу» на спектакль «Красавец-мужчина» по пьесе А. Островского. Но попали на замену спектакля.
    Я, честно говоря, всю первую половину спектакля сидела с мыслью, что это не самый лучший спектакль, который мне доводилось видеть в «Сфере». Впечатления поначалу были так себе. Но финал (то, как он был сыгран) полностью изменил впечатление о спектакле и вообще вызвал массу положительных эмоций. Когда под конец спектакля выходят вместе, синхронно танцуя, Она (Антония) и ее любовник под песню «Секс бомб» и потом, всё так же двигаясь в танце, ведут диалог с Мужем – это что-то! Уже ради одного только этого эпизода стоит посмотреть спектакль. А моей коллеге спектакль вообще целиком и полностью понравился. Говорит: смотрела на одном дыхании. Она, кстати, в «Сфере» первый раз была.  
    Аналогичный спектакль – «Свободная пара», по этой же пьесе – идет, как я потом выяснила, еще в двух театрах Москвы. Надо будет потом как-нибудь сходить хотя бы на какой-то один из них, сравнить постановки.

25 марта: «Мужчины по выходным» в театре Моссовета.
Ходили с той же коллегой, что и в «Сферу». И обе сошлись во мнении, что спектакль неплохой, приятный, но в то же время  - не супер, и второй раз на него не пойдешь. Хотя актеры играют хорошие, известные: А. Пашутин,  А. Леньков, А. Васильев (все трое - Народные артисты России). И автор пьесы – известный (и любимый мной) драматург Виктор Мережко. Но… в том-то и дело, что от Мережко я ожидала большего. Я, собственно, и хотела пойти на этот спектакль из-за того, что это его пьеса (а мне нравятся фильмы по его сценариям: «Прости», «Ночные забавы», «Одинокая женщина желает познакомиться», «Здравствуй и прощай»). Да еще коллега одна наша сказала, что видела этот спектакль, и ей понравилось (это еще одна причина, по которой я выбрала этот спектакль).
     Нам, в общем-то тоже понравилось, но без восторга. Коллега, с которой вместе ходили, отметила, что спектакль, который мы видели за полторы недели до этого в «Сфере», ей понравился больше.
  Сюжет (точнее, его завязка): трое мужиков, чтобы выжить в эпоху кризиса и безработицы, решают организовать фирму типа «Муж на час» по оказанию различных услуг женщинам (мелкий ремонт и т.п.), но на первом же вызове сталкиваются с тем, что пригласившие их дамы хотят услуг сексуального характера…
   Обычно у Мережко бывают сюжеты мелодраматического плана, а этот - в основном, комедийный. И душу он не тронул.

3 апреля: «Живаго (доктор)» в театре на Таганке.
    Я собиралась повести одиннадцатиклассников  на «Доктор Живаго» в
«Сферу» - этот спектакль я уже видела сама. Но захотелось перед этим сходить еще и на Таганку, на  аналогичный спектакль. И сравнить. Тем более сравнивать как раз удобно, когда короткий интервал проходит между двумя просмотрами спектаклей. А тут такая возможность: 3-го апреля посмотреть в одном театре, а 18 –го - в другом. Я и фильмов по этому роману несколько вариантов смотрела (зарубежные и наш).
     Таганка, как всегда, отличается своеобразием постановки.  В программке и афише данный спектакль назван музыкальной притчей на музыку  А. Шнитке по мотивам романа. Главную роль – Юрия Живаго – играет Валерий Золотухин. Хотя в этом спектакле нельзя назвать роли ролями в привычном смысле.  В нем персонажи не столько ведут диалоги друг с другом, сколько порой просто читают текст от автора. А вообще в целом ряде эпизодов там сразу много народа присутствует на сцене, они поют хором, произносят разные речитативы и т.п. Конечно же, в спектакле звучат (а иногда и поются) стихи: прежде всего, разумеется, самого Б. Пастернака, а также А.Блока, О. Мандельштама.
  Трудно оценивать этот спектакль, он не прост для восприятия. Человек, который не читал одноименного романа, скорее всего, мало что поймет в спектакле. Но я-то читала (правда, относительно давно), да и фильмы смотрела.
Вообще, много всяких аллегорий в спектакле. Лишний раз убеждаюсь, что Таганка (а я в этом театре третий раз) ставит свои спектакли в расчете на подготовленного зрителя: во-первых, на такого, который  читал соответствующее произведение и знает сюжет, во-вторых, который вообще обладает определенным интеллектуальным и культурным уровнем.
И поэтому школьников, например, водить в этот театр не стоит: они вряд ли поймут и оценят таганковские спектакли.
 Но лично мне вообще-то нравится. И два ранее виденных здесь спектакля понравились («Шарашка», «Мастер и Маргарита»), и этот оставил хорошее впечатление.
   Хотя «сферовский» «Доктор Живаго» мне ближе.

12 апреля: «Крутой маршрут» в «Современнике».
   В подзаголовке этого спектакля в программке стоит: «Хроника времен культа личности», а также  там указано, что спектакль посвящается жертвам сталинских репрессий. Спектакль поставлен по одноименной книге Евгении Гинсбург, которая 18 лет провела в сталинских лагерях, но не оговорила ни одного человека, не запятнала себя никакими предательствами. Главную героиню, саму Гинсбург, играет Марина Неелова. В спектакле заняты и многие др. известные актрисы: Лия Ахеджакова, Алла Покровская, Нина Дорошина, Марина Александрова.
  Спектакль потрясает до глубины души. Казалось бы, уже много всего написано про сталинские репрессии, фильмы разные сняты, и, вроде как, всё уже известно. Но, тем не менее, все равно какие-то моменты стали откровением. Например, одна из героинь, учительница, там рассказывает, как она повезла детей на Олимпиаду по своему предмету в Москву из др. города, а родители детей волновались, просили получше присмотреть за их детьми, и она отвечала: мол, не волнуйтесь, все будет в порядке; однако в поезде по дороге в Москву ее арестовали. Она просила нквдешников: мол, дайте хоть детей домой отвезти, как же они без меня-то! Обещала, что потом сама в НКВД придет, лишь только детей родителям доставит. Но нет, забрали, и всё.
  По ходу спектакля на сцене то поднимаются, то опускаются с лязгом железные решетки. Все это дополнительно воздействует на психику, усиливает впечатление от всего происходящего на сцене.
  Трудно даже представить, сколько душевных сил надо иметь Нееловой, чтобы всё это играть, тем более, что она присутствует на сцене весь спектакль от начала до конца, в то время как др. его участники появляются на сцене эпизодически.
  Когда покупала билет на этот спектакль в театральной кассе у метро, то работник кассы сказал мне, что когда он был на этом спектакле, зал в конце апплодировал актерам стоя в течение 15 минут. В тот день, когда была я, апплодировали не столь продолжительно, но тоже приличное время – минут 7, и тоже стоя.
   А в фойе перед началом спектакля звучат советские песни 30-х годов (такие, бравурного плана, про то, «как хорошо в стране советской жить»), а само фойе оформлено кумачовыми лозунгами советских времен, вырезками из газет сталинской эпохи, и на видном месте стоит бюст Сталина. В общем, еще до начала спектакля погружаешься в эпоху.
  Хочу теперь в следующем учебном году повести на этот спектакль девятиклассников (у меня в этом году были 8-е классы, на следующий год они будут 9-ми, и мы как раз будем изучать историю 20-го столетия). Правда, не знаю, все ли выдержат его смотреть, ведь он морально тяжелый. И, возможно, не всё им будет понятно, в силу того, что далеко не все советские реалии им знакомы. Но с др. стороны, очень полезно им его посмотреть, и не только с точки зрения приобретения каких-то знаний по истории, а в большей степени с воспитательной целью. Главная героиня данного спектакля служит замечательным примером того, как человек может не сгибаться даже в самых сложных и страшных обстоятельствах и, не смотря ни на что, оставаться честным и порядочным, сохранять свое достоинство.

17 апреля: «Деревья умирают стоя» – гастрольный спектакль киевского театра им. Леси Украинки на сцене Малого театра.
   Когда-то давно, в середине 90-х, я видела спектакль с таким названием (пьеса испанского драматурга А. Касоны, по жанру - мелодраматическая) в театре Российской Армии, там еще молодой и не столь известный, как сейчас, Домогаров играл одну из главн. ролей. Но теперь, к сожалению, не только Домогаров в этом театре уже не играет, но и сам спектакль уже там не идет, снят с репертуара. А хотелось бы посмотреть еще раз, потому что спектакль мне в свое время очень понравился. Но, между прочим, и ни в одном другом театре Москвы он сейчас не идет. И вот, когда я увидела в афишах, что данный спектакль привез в Москву киевский театр, то решила не упускать такую возможность – сходить.
    Спектакль понравился, но по сравнению с тем, что я видела в театре  Рос. Армии, этот вариант, по-моему, всё же послабее. Хотя сравнивать трудновато, т.к. между тем просмотром спектакля и этим прошло более 10 лет, и многое уже стерлось из памяти. Но, например, основную сюжетную линию я помню. А также помню то, какое сильное впечатление произвел на меня тот спектакль в целом и игра А. Домогарова, в частности. Этот, нынешний, спектакль хоть и понравился, но такого сильного впечатления не произвел. И молодой киевский актер Кирилл Кашликов, на мой взгляд, слабоват в роли, по сравнению с Домогаровым. Я помню свои ощущения 10-летней давности: к концу спектакля я чуть ли не влюбилась в Домогарова. А Кашликов таких ощущений не вызывает (хотя и я сама уже другая, и это тоже может влиять на восприятие). 
 А еще я, придя домой, нашла старую программку - спектакля в т-ре Рос. Армии (я все программки сохраняю) и обнаружила, что в театре Армии тот спектакль шел почти четыре часа, а в исполнении киевского театра это было всего лишь  два часа с небольшим. Наверное, это обстоятельство тоже повлияло на качество спектакля. Видимо, киевляне или сократили пьесу (хотя все основные сюжетные моменты, вроде бы, соблюдены), или просто играли в каком-то более быстром темпе. Кстати, у меня по окончании спектакля было некое ощущение того, что спектакль сыгран словно бы скороговоркой. Не в том смысле, что темп речи у актеров слишком быстрый. А в том смысле, что не хватает выразительности, каких-то акцентов (ну, вот, как стихотворение прочитать: можно «с чувством, с толком, с расстановкой», делая какие-то актерские паузы, а можно скороговоркой оттарабанить).
   В общем, смотрится киевский спектакль нескучно, с интересом, но эмоций вызывает меньше, чем  «армейский» спектакль. Однако стоит отметить одну находку киевлян: они использовали в спектакле одну из песен Земфиры, которая оказалась очень к месту, в тему. Мне понравился этот момент.

18 апреля: «Доктор Живаго» в театре «Сфера».
   На этом спектакле я уже в третий раз. И впечатления не ослабевают, спектакль не приедается. Видела этот спектакль и с Александром Коршуновым, и с Дмитрием Ячевским в главной роли (первый раз смотрела с Коршуновым, второй – с Ячевским, а в этот раз опять довелось увидеть игру Коршунова). Ячевского я видела после «Доктора…» еще и в др. спектаклях, а Коршунова, кроме того, первого, раза, больше нигде не видела. Трудно сказать, кто из них лучше играет роль Живаго. Когда второй раз посмотрела, с Ячевским, то показалось, что он лучше Коршунова. А сейчас вот снова посмотрела с Коршуновым и поняла, что он мне тоже очень-очень нравится.
   Девчонкам-одиннадцатиклассницам, которые со мной ходили, спектакль тоже понравился. Вот жаль только, что их мало ходило: всего четверо. Ну, у выпускников экзамены на носу, так что многим сейчас не до театров.
   А еще меня немного удручило, что не весь зал был заполнен, примерно треть мест, а, может, и больше, пустовала. Раньше, когда ходила на этот спектакль, был полный зал, и во время нашего недавнего просмотра «Он, она и любовник» тоже зал был заполнен. Понятное дело, когда пустуют места в плохом театре, на плохом спектакле… Но ведь это – замечательный спектакль. Единственное, чем могу объяснить такую ситуацию: спектакль в театре идет достаточно давно, с 1989 г., и его уже многие посмотрели. Вообще, в «Сфере» репертуар меняется достаточно быстро, в среднем спектакли идут не дольше пяти лет. А вот «Доктор Живаго» – спектакль-долгожитель, если можно так выразиться. Да, жаль будет, если его в скором времени снимут из-за того, что публика уже не идет на него.
    И еще было одно  опечалившее меня обстоятельство: в фойе театра был портрет в траурной рамке и цветы перед ним – оказывается, 12 апреля умерла народная артистка РФ Римма Быкова. Я ее видела в спектаклях «Гарольд и Мод» и «Приглашение в замок». Безумно жаль.

29 апреля: «Комедии» М. Зощенко в театре «Сфера» (камерная сцена).
  Ходили с двумя коллегами (уже упоминавшейся ранее учительницей технологии и учительницей русского и лит-ры). Спектакль шел на камерной сцене. Были представлены две комедии Зощенко: «Неудачный день» и «Свадьба». Сюжет второй комедии оказался мне знаком – по нему есть худ. фильм (там жених на свадьбе не может узнать свою невесту, путает ее с мамашей, из-за этого происходят всякие курьезы). Эту комедию в «Сфере» сделали довольно музыкальной: вставили туда разные подходящие песни, романсы… И поют там буквально все участвующие актеры, хотя бы по куплету. В спектакле были заняты многие уже хорошо знакомые мне сферовские актеры, в том числе особенно любимый мной Дмитрий Ячевский (я, собственно, и выбрала этот спектакль во многом из-за того, что он там играет - знала это из афиши. Он, кстати, уже стал народным артистом, а пару лет назад был заслуженным). А еще этот визит в «Сферу» был примечателен тем, что мне впервые довелось поучаствовать в действии: в начале спектакля (первой пьесы) один актер дал мне в руки рыбку пластмассовую и сказал, чтоб никому не отдавала, а др. актер в середине спектакля у меня ее забрал, а третий потом спрашивал: «Где рыбка? Нету?».
   Мне спектакль доставил большое удовольствие, понравился полностью. А учительнице технологии по-настоящему понравилась только вторая часть (вторая комедия), а первая – не очень. А коллега-литератор, отмечая, что спектакль вполне неплохой, сказала при этом, что Зощенко сейчас уже как-то не актуален, поэтому вряд ли по его произведениям можно поставить какой-либо театральный шедевр, вызывающий восторг у зрителя. Ну, может быть… Может, она и права. И пусть данный сферовский спектакль – не шедевр, но лично я вполне приятно провела  вечер.

10 мая: «Кандида» в театре «Сфера»
   Если попытаться кратко, в двух словах, описать содержание пьесы, не раскрывая при этом интригу и финал, то я бы сказала так: пьеса Бернарда Шоу о том, как молодой поэт влюбился в замужнюю даму почти вдвое старше его, и о том, какой выбор (между мужем и поэтом) сделала она и почему.
   Мне захотелось пойти на этот спектакль после того, как я в И-нете на сайте «Сферы» прочитала на форуме целый ряд восторженных отзывов об этом спектакле и о блистательной игре в нем молодого актера Сергея Загорельского (мне довелось видеть его в паре сферовских спектаклей, но в эпизодических ролях. А тут у него одна из центральных ролей). Но главное – не в этом. Главное, что там, на форуме, многие проводят параллель между этим спектаклем и полюбившимся мне в свое время спектаклем «Гарольд и Мод», который, к сожалению, где-то году в 2005-м был снят с репертуара. И некоторые пытаются представить, как бы Загорельский сыграл роль Гарольда. (Вообще, исполнителем роли Гарольда долгие годы был Д. Ячевский, и именно с ним я видела дважды данный спектакль. И на счет Загорельского многие, кто видел его в «Кандиде», предполагают, что он мог бы быть достойной заменой Ячевскому в роли Гарольда. Вот мне и захотелось посмотреть на работу Сергея в "Кандиде").

    Были для меня и др. привлекающие факторы в «Кандиде». Это опять же участие любимых мной сферовских актеров: в роли Кандиды – Татьяна Филатова, в роли ее супруга – Дмитрий Ячевский. А поставил этот спектакль А. Коршунов. Я видела его в актерском амплуа, интересно стало познакомиться с ним как с режиссером. (Большинство спектаклей в «Сфере» ставит ее худож. руководитель – Е. Еланская. А тут – другая режиссура. Любопытно же).

    Спектакль произвел вполне приятное впечатление. Даже хочется как-нибудь сходить еще раз, тем более, что Загорельского, которого все так хвалят, я не увидела. Там есть еще один молодой актер, исполняющий ту же роль, - Иван Голев, и я попала на него. Но он тоже, на мой взгляд, достойно играет.
    В очередной раз очаровала Т. Филатова. А вот на счет Ячевского после двух последних спектаклей у меня складывается какое-то ощущение, что когда он был моложе, он на меня производил большее впечатление (и своей игрой, и внешностью). А может, просто дело в том, что раньше я его видела в более лирических ролях, и такие роли ему больше удаются, чем, скажем, комедийные (как в спектакле по Зощенко) или какие-то др. Кстати, я все чаще вижу его по телевизору – то в одном, то в другом сериале. Но в кино у него всё время какие-то эпизодические роли, не дающие ему проявить себя.
    Еще хочется отметить, что обычно в спектаклях «Сферы» используется минимум декораций, а тут была довольно громоздкая декорация, занявшая целых два зрительских сектора (т.е. с двух находящихся рядом секторов были сняты кресла и установлена эта декорация; соответственно, зрителей в зале из-за этого помещается меньше, чем на др. спектаклях).

16 мая: «Соловьиная ночь» в театре Российской Армии (малая сцена).
  Шли с приятельницами-коллегами на др. спектакль, но случилась замена спектакля. Ну, мы всё равно пошли. Лично меня эта замена вообще нисколько не расстроила, т.к. я читала в Интернете о премьере «Соловьиной ночи» и по-любому планировала на этот спектакль сходить когда-нибудь.
  Спектакль нам (всем четверым) очень понравился. Это короткая пронзительная история любви молодого советского солдата и немецкой девушки, случившаяся в Германии в 1945 г., сразу после победы. Но в их любовь вторгается жесткая послевоенная реальность: указ Сталина, согласно которому каждый, кто лично контактирует с немцами, считается предателем и подлежит расстрелу. Автор пьесы – драматург Валентин Ежов (по его сценариям сняты фильмы «Баллада о солдате», «Белое солнце пустыни» и др.). Спектакль во всех отношениях оставляет приятное впечатление и трогает за душу. Хотя отдельные моменты могут кому-то показаться чуть-чуть затянутыми. Во всяком случае, мне кажется, если привести на этот спектакль старшеклассников, то в целом они будут смотреть с интересом, но в отдельные моменты их внимание будет ослабевать, они будут слегка отвлекаться, потому что им будет не хватать динамики на сцене. А для взрослых людей, в принципе, и так нормально.

25 мая: «Не покидай меня!» в театре на Перовской.
  Опять же спектакль на военную тему. Сюжет в какой-то мере напоминает «А зори здесь тихие» (но это принципиально другая пьеса, а не спектакль «по мотивам» повести Б. Васильева). Автор пьесы – Алексей Дударев, известный драматург, создатель целого ряда пьес о войне. Меня тема Великой Отечественной войны в немалой степени интересует и волнует. Военные фильмы и военные спектакли могу смотреть бесконечно. Жанр данного спектакля обозначен в программке как драматическая баллада. Этот спектакль мне понравился еще больше, чем «Соловьиная ночь». Сам театр, кстати, тоже очень понравился (раньше я в нем никогда не была). Это маленький, камерный театр, в общем-то, не очень известный. И я ничего такого особенного не ожидала, когда туда шла. А там оказалось красивое фойе, украшенное множеством цветов. И в фойе звучит «живая» музыка перед началом спектакля (фортепиано и скрипка). И спектакль отличный. В нем, кстати, тоже «живая» музыка звучит (гитара). И на этот спектакль совершенно точно можно старшеклассников приводить, они его очень хорошо воспримут.
  Еще один «плюс»: билеты в этом театре дешевые (мой 200 р. стоил, а я сидела в первом ряду).


29 мая: «Юнона и Авось» в ЛЕНКОМЕ
   Давно мечтала посмотреть этот спектакль, и вот свершилось! Ходили вдвоем с приятельницей-коллегой, билеты покупали сильно заранее, за полтора месяца, и целый час за ними в очереди стояли в кассе театра (в ЛЕНКОМЕ каждую субботу открывается предварительная продажа билетов на полтора месяца вперед, скажем, 15 апреля – на спектакли, которые будут идти на неделе с 1 по 7 июня, и вот это наиболее реальный шанс купить билеты по номинальной цене, а не у спекулянтов, на те ленкомовские спектакли, которые пользуются особой популярностью).
   Сказать, что спектакль понравился – это ничего не сказать! Спектакль совершенно великолепный, грандиозный, очень сильно впечатляющий! Потрясающие декорации, свет, потрясающая энергетика. В свое время, давно, я видела телеверсию этого спектакля, но телевидение, конечно, всего не передает.
   Главную роль вместо Караченцева теперь играют поочередно Д. Певцов и В. Раков. Мы попали на Ракова. Конечно, такой харизмы, как у Караченцева, на мой взгляд, нет у Ракова. Но все равно впечатления от его игры остались хорошими. И очень нам понравилась молоденькая актриса, играющая Кончиту, - Алла Юганова.
  Билеты мы купили в 4-й ряд партера, по цене 2000 р. (т.е., даже в кассе театра цены на первые ряды партера высоки, а уж у спекулянтов-то они порой вообще раза в полтора –два выше).  У нас были 4 - 5 места, и прямо перед нами на сцене стояла барабанная установка. Временами ее звуки очень сильно били по ушам, но это единственная неприятность. А в целом все было здорово!

30 мая: «Петля» в театре «Модернъ».
  Театр «Модернъ» стал мне любопытен после того, как прошлым летом я познакомилась с актером этого театра Ильей Роговиным (в туристическом лагере на Валдае). Но «Петлю» я выбрала не столько потому, что там играет Илья (у него в спектакле весьма эпизодическая роль), сколько потому, что пьеса – на историко-патриотическую тематику, мне такие вещи  интересны. Автор пьесы – Рустам Ибрагимбеков (они в соавторстве с уже упоминавшимся Ежовым написали сценарий к «Белому солнцу пустыни»).
  В принципе, спектакль хороший, сильный, но смотрится чуть-чуть тяжеловато (во всяком случае, его лучше смотреть «на свежую голову», а не после рабочего дня в конце рабочей недели, как это было со мной).
  Действие спектакля происходит в 30-е годы 20 века. Главный герой спектакля – полковник Субботин, участник убийства Распутина, живет в эмиграции в Париже. Груз воспоминаний, тоска по родине и ряд других обстоятельств приводят его к мысли о самоубийстве.
  Меня весьма впечатлил звучащий в спектакле патриотический романс.
  Цена билета в первый ряд – 450 р. (театр камерный, в зале только партер).

Комментариев нет:

Отправить комментарий