понедельник, 4 июня 2012 г.

"Человек-амфибия"


25 февраля 2012 г.: «Человек-амфибия» в музыкальном театре п\р Г. Чихачева
    Я уже видела этот спектакль раньше, теперь вот решила сводить на него своих пятиклашек.
Ходило 11 детей и трое родителей, всем понравилось, все остались довольны. У меня у самой, кстати, впечатления оказались лучше, чем в первый раз. Прежде всего, это связано, мне кажется, с тем, что в прошлый раз я сидела далеко от сцены, а теперь близко. Могло повлиять и то, что исполнители главных ролей были другие. Хотя не факт, что именно нынешние исполнители лучше. Кстати, с огорчением узнала, что мой любимый актер Владлен Михалков уволен из театра.
     А перед спектаклем у нас была экскурсия по закулисью театра. (Да, в театре Чихачева есть теперь и такая услуга – экскурсии для школьников). Нам показали все его помещения: костюмерные, склад декораций, мастерские по их изготовлению, гримерные актеров и т.п. Некоторые детали костюмов (головные уборы, например) детям разрешили примерить, а также давали подержать в руках кое-какой реквизит и сфотографироваться с ним.
    Сидели мы маленькими группками в разных рядах, поэтому стоимость билетов была разной - от 800 до 1200 р. Мое  место в третьем ряду стоило 1100 р. А стоимость экскурсии – 200 р. с человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий