понедельник, 4 июня 2012 г.

"Саня, Ваня, Римас"


13 марта 2012 г.: «Саня, Ваня, Римас» (Гастроли Минусинского драматического театра на сцене Государственного Театра наций)
    Я уже видела эту пьесу, только под другим названием («Не для меня»), в театре им. Ермоловой, она мне понравилась. Когда узнала о гастролях Минусинского театра с этой пьесой, решила посмотреть и сравнить. Кстати, данный спектакль Минусинского драмтеатра является победителем фестиваля театров малых городов России.
    Гастролировали минусинцы на сцене Театра Наций. Перед спектаклем выступали с речами худрук Театра Наций Евгений Миронов, министр культуры РФ А. Авдеев, председатель жюри фестиваля театров малых городов России Ольга Волкова, худрук Минусинского театра и режиссер данного спектакля А. Песегов.
     Спектакль Минусинского театра мне тоже понравился. В чем-то он, пожалуй, даже сильнее, чем спектакль театра Ермоловой. Хотя, в принципе, он сделан в аналогичном ключе, и образы очень похожие. Только песня, служащая лейтмотивом, использована разная. И игра некоторых актеров в Минусинском театре, пожалуй, посильнее. Хотя в целом, повторюсь, очень много похожего в двух спектаклях, и на меня они оба произвели хорошее впечатление, оставили след в душе.
     А вот у подруги-коллеги, которая ходила вместе со мной, впечатления хотя и хорошие, но, как говорится, без восторга. Но мне кажется, что тут не столько в постановке дело, сколько в том, что ее сама история, рассказанная в спектакле, как-то не очень тронула, в отличие от меня.
    Уже писала ранее в дневнике, но повторюсь: это пьеса В. Гуркина, по сути своей – житейская история военного и послевоенного времени, происходящая в сельской глубинке.
     В здании Театра Наций я оказалась впервые. Зрительный зал там, надо сказать, мрачноватый, оформлен в серых тонах.

    Мы сидели во втором ряду партера, фактически на краю ряда, цена билетов – 750 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий