воскресенье, 13 мая 2012 г.

"Плаха"


16 февраля 2012 г. : мюзикл-притча «Плаха» в музыкальном театре п\р Г. Чихачева
Этот мюзикл-притча поставлен по одноименному роману Ч. Айтматова. Автор музыки – Александр Кулыгин, либретто и стихи Льва Яковлева.
    Премьера этого спектакля вышла уже почти год назад, но я, при всей своей любви к этому театру, долго раздумывала, идти на новый мюзикл или не идти, поскольку само произведение Айтматова довольно сложное и в чем-то трагичное, и кто знает, какой по нему получился спектакль, а тем более, что и аннотация к самому спектаклю создает впечатление, что этот  мюзикл – какая-то такая сложно-философская вещь, из разряда «не для всех».
    Но вот всё-таки осмелилась сходить, и могу сказать, что спектакль замечательный, очень сильное впечатление произвел! Я теперь всем его рекомендую. Правда, по ходу первого действия мне казалось, что для взрослых спектакль хорош, но вот вести на него школьников не стоит, они не поймут, однако во втором действии мое мнение на этот счет изменилось. Даже если вначале школьники будут что-то не понимать, то потом, постепенно, до них начнут доходить те или иные вещи, а эмоциональное воздействие спектакль производит очень мощное. Я даже плакала в определенные моменты второго действия. 
      Стоит отметить высокую техническую оснащенность спектакля: в нем используются многочисленные квадратные платформы с меняющейся высотой, они могут подниматься и опускаться по одной, а могут две-три или четыре одновременно, могут подниматься то на одну, то на другую высоту… Вообще-то для театра Чихачева не характерно использование таких масштабных движущихся технических сооружений.
      Ну, про хороший вокал я даже не говорю: в данном театре он всегда на высоте. Однако особо хочется отметить игру тех актеров, которые в данном спектакле создают образы животных, играют волков, сайгаков, сусликов. Это потрясающе.
      В эти февральские дни в театре проходила акция по случаю Дня  Св. Валентина: на спектакли, идущие 14, 15 и 16 февраля можно было купить билеты с 50-процентной скидкой. Я так и сделала, заплатив за место в 4-м ряду 600 р. (а полная стоимость – 1200 р.). Кстати, про эту акцию написано на сайте театра в И-нете, а на кассе никакого объявления нет, и кассир молчит, если только сам покупатель про эту акцию не заикается. Видимо, у них так и задумано: кто узнал об акции из И-нета и спрашивает в кассе именно билеты со скидкой, тому их и продают, а если кто не знает про скидку и не требует ее, тому продают по полной стоимости. Во всяком случае, у меня создалось такое впечатление, но, может, я ошибаюсь. Быть может, всем автоматически продавали билет за полцены, просто не комментировали, не озвучивали это. Хотя на сайте было написано: мол, количество билетов со скидкой ограничено, торопитесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий